режим работы
ПН-ПТ: 09.00 — 18.00
  • phone
  • email
  • Telegram
  • WhatsApp

Разработка и настройка

чат-ботов для Битрикс24

Чат-боты напомнят о забытых делах, пропущенных звонках и письмах в CRM. Отправят статистику о ключевых показателях в чат. Помогут упростить работу менеджеров по работе с клиентами. Система сама ответит на стандартные вопросы.
CRM-форма появится здесь

Возможности работы с чат-ботом Битрикс24 

Отправка сообщений, изображений

Действия «Отправка сообщения» позволит вам отправить пользователю текстовую информацию, изображения или ссылки.

Работа с динамическими данными

Настройте алгоритм бота так, чтобы он запоминал ответы пользователя или переводил диалог на оператора и др.

Переключение оператора

Переключение на оператора позволят вам перевести диалог на конкретного оператора, сотрудника отдела или в другую открытую линию.

Встроенные триггеры

Вы можете запустить конкретный сценарий или просто проигнорировать сообщение пользователя, если оно содержит какой-то текст.

Условия выполнения действий

Ограничивайте выполнение действий ботом, в зависимости от различных условий. Например при наличии какого-либо текста в сообщении.

Автоматизация чат-бота

Вы можете автоматизировать работу чат-бота с данными пользователя, его сделками, а также создавать новые карточки.

ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ ЧАТ-БОТА

Выбор документа

Выбор документа.

Подключение 

Подключение документа к сделке.

Настройка

Настройка параметров.

Демонстрация результата 

Создание отчета и демонстрация результата.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies