ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Пакетное внедрение и настройка Битрикс24

Цифровая трансформация отдела продаж.
Карточка входящего звонка в Битрикс24
CRM-форма появится здесь

Пакет "BASIC"

Общие настройки

  • Предпроектная консультация, план внедрения
  • Настройка структуры отдела продаж

Консалтинг

1 месяц

Срок

3 дня

Интеграции

  • Телефония. Подключение облачной телефонии через SIP-коннектор или через приложение Битрикс24 (1 номер). Для SIP-интеграции: настройка записи звонков, одновременные звонки, настройка рабочего времени, маршрутизация по группе
  • Сайт. Установка и настройка онлайн-чата
  • Электронная почта. Подключение и настройка интеграции электронной почты компании с маршрутизацией̆ новых лидов на ответственных.
  • 1С. Консультация по возможностям интеграции модуля 1С (контрагенты, счетами/заказами, товарами)
  • Настройка интеграции WhatsApp

Отдел продаж

  • Оптимизация полей карточек CRM: лиды, сделки, контакты, компании (внешний вид и порядок полей)
  • Настройка справочников: статусы лидов, стадии сделок, типы компаний
  • Демонстрация работы в вашей CRM (планирование звонков и встреч, отправка и получение электронных писем, обращение существующего клиента с другого e-mail или телефона)
  • Настройка прав доступа CRM (администратор, руководитель, менеджер)

Бизнес-процессы и автоматизация

  • Вводная консультация по роботам (тут и далее тариф CRM + и выше): автоматические уведомления
  • Демонстрация работы бизнес-процессов (автоматическое заполнение или вычисление полей) (Тариф Команда)

52 500 ₽

Пакет "STANDARD"

Общие настройки

  • Предпроектная консультация, план внедрения
  • Настройка структуры отдела продаж

Консалтинг

1 месяц

Срок

6 дней

Интеграции
  • Телефония. Подключение облачной телефонии через SIP-коннектор или через приложение Битрикс24 (1 номер). Для SIP-интеграции: настройка записи звонков, одновременные звонки, настройка рабочего времени, маршрутизация по группе
  • Сайт. Установка и настройка онлайн-чата
  • Электронная почта. Подключение и настройка интеграции электронной почты компании с маршрутизацией̆ новых лидов на ответственных.
  • 1С. Консультация по возможностям интеграции модуля 1С (контрагенты, счетами/заказами, товарами)
  • Настройка интеграции WhatsApp
  • Социальные сети. Вконтакте
Отдел продаж
  • Оптимизация полей карточек CRM: лиды, сделки, контакты, компании (внешний вид и порядок полей)
  • Настройка справочников: статусы лидов, стадии сделок, типы компаний
  • Демонстрация работы в вашей CRM (планирование звонков и встреч, отправка и получение электронных писем, обращение существующего клиента с другого e-mail или телефона)
  • Настройка прав доступа CRM (администратор, руководитель, менеджер)
  • Настройка двух отчетов CRM (конструктор отчетов)
  • Создание инструкции (документ) для менеджера отдела продаж, для работы в CRM
  • Создание шаблона документа (на выбор): коммерческое предложение, договор, счет, акт или накладная (до 20 переменных полей в документе) - 1 шт.
Бизнес-процессы и автоматизация
  • Вводная консультация по роботам (тут и далее тариф CRM + и выше): автоматические уведомления
  • Демонстрация работы бизнес-процессов (автоматическое заполнение или вычисление полей) (Тариф Команда)
  • Обязательные поля в зависимости от стадии сделки
CRM-маркетинг
  • Курс CRM-маркетинг. Отправка сегменту E-mail или SMS рассылок (на платных тарифах). Анти-спам подготовка электронной почте (DKIM, SPF, DMARK). Формирование шаблонов писем. 
Сквозная аналитика
  • Подготовка сметы на настройку сквозной аналитики (Тариф Команда и выше)

75 000 ₽

Пакет "Max"

Общие настройки
  • Предпроектная консультация, план внедрения
  • Настройка структуры отдела продаж
Консалтинг

1 месяц

Срок

10 дней

Интеграции
  • Телефония. Подключение облачной телефонии через SIP-коннектор или через приложение Битрикс24 (1 номер). Для SIP-интеграции: настройка записи звонков, одновременные звонки, настройка рабочего времени, маршрутизация по группе
  • Сайт. Установка и настройка онлайн-чата
  • Электронная почта. Подключение и настройка интеграции электронной почты компании с маршрутизацией̆ новых лидов на ответственных.
  • 1С. Консультация по возможностям интеграции модуля 1С (контрагенты, счетами/заказами, товарами)
  • Настройка интеграции WhatsApp
  • Социальные сети. Вконтакте
  • Сайт. Разработка технического задания на интеграцию форм обратной связи (заявки) 
Отдел продаж
  • Оптимизация полей карточек CRM: лиды, сделки, контакты, компании (внешний вид и порядок полей)
  • Настройка справочников: статусы лидов, стадии сделок, типы компаний
  • Демонстрация работы в вашей
  • CRM (планирование звонков и встреч, отправка и получение электронных писем, обращение существующего клиента с другого
  • e-mail или телефона)
  • Настройка прав доступа CRM (администратор, руководитель, менеджер)
  • Настройка двух отчетов CRM (конструктор отчетов)
  • Создание инструкции (документ) для менеджера отдела продаж, для работы в CRM
  • Создание шаблона документа (на выбор): коммерческое предложение, договор, счет, акт или накладная (до 20 переменных полей в документе) - до 3 шт.
  • Разработка структуры базы знаний для работы в CRM (сценарий работы менеджера)
Бизнес-процессы и автоматизация
  • Вводная консультация по роботам (тут и далее тариф CRM + и выше): автоматические уведомления
  • Демонстрация работы бизнес-процессов (автоматическое заполнение или вычисление полей) (Тариф Команда)
  • Обязательные поля в зависимости от стадии сделки
  • Автоматическая отправка SMS/E-mail в зависимости от стадии сделки
CRM-маркетинг
  • Курс CRM-маркетинг. Отправка сегменту E-mail или SMS рассылок (на платных тарифах). Анти-спам подготовка электронной почте (DKIM, SPF, DMARK). Формирование шаблонов писем.
Загрузка данных в CRM
  • Импорт компаний или контактов в CRM из файла CSV (до 20 столбцов). Количество записей до 10000 шт.
Сквозная аналитика
  • Подготовка сметы на настройку сквозной аналитики (Тариф Команда и выше)

119 990 ₽

Заказать пакетное внедрение