ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Подключаем:

Тарифы на разработку скриптов для приложений в Битрикс24

«Basic»
1 канал на выбор

от 5 500 ₽
Сделаем за день

  • Канал на выбор: ВКонтакте, Telegram, WhatsApp (персональный), Одноклассники, Авито, Viber
    Настройка открытой линии (маршрутизация, авто-сообщения)
    Демонстрация работы
    Сессия вопросов и ответов
    Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«Standard»
1 канал на выбор

от 10 500 ₽
Сделаем за день

  • Канал на выбор: Instagram, Facebook, WhatsApp (Business API)
    Настройка открытой линии (маршрутизация, авто-сообщения)
    Демонстрация работы
    Сессия вопросов и ответов
    Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«Maxi»
до 10 роботов

от 15 750 ₽
Сделаем за 7 дней

  • Отправка шаблонов по событиям
    движения сделки
    Возможно использовать паузы (ожидание)
    Рекомендации по возможностям
    настройки роботов
    Демонстрация работы
    Сессия вопросов и ответов
    Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ

Возможности работы Битрикс24 с соц. сетями и мессенджерами

Автоматическое создание нового лида

Если вам написал новый клиент, то его данные автоматически создаются и сохраняются в карточке CRM.

3 способа маршрутизации

3 варианта: равномерно (порядок сотрудников не имеет значения), строго по очереди (по порядку), одновременно всем (на всех сотрудников).

Приглашение коллег в чат для общения с клиентом

Если вам написал клиент, а вы не знаете ответа на вопрос, просто добавьте в чат нужного сотрудника.

Повторные обращения на ответственного

Если к вам клиент обращается повторно, то автоматически чат будет направлен на ответственного сотрудника.

База типовых ответов

Помогает отвечать на частые вопросы клиентам. При нажатии на кнопку, показываются ваши шаблонные ответы.

Принять оплату по ссылке в чате

Отправляйте клиенту ссылку на оплату прямо из карточки клиента или из диалога, принимайте оплату, данные автоматически сохраняются.

Автоматическая отправка сообщений

Автоматизированная настройка приветствия, окончания разговора, настройка ответов по событиям.

Открытие чата из карточки

Открывайте чат прямо из карточки клиента. Не нужно долго искать информацию. Быстрое и удобное общение.