«Basic»
- Канал на выбор: ВКонтакте, Telegram, WhatsApp (персональный), Одноклассники, Авито, Viber
Настройка открытой линии (маршрутизация, авто-сообщения)
Демонстрация работы
Сессия вопросов и ответов
Гарантийная поддержка - 1 месяц
Тарифы на разработку скриптов для приложений в Битрикс24
Если вам написал новый клиент, то его данные автоматически создаются и сохраняются в карточке CRM.
3 варианта: равномерно (порядок сотрудников не имеет значения), строго по очереди (по порядку), одновременно всем (на всех сотрудников).
Если вам написал клиент, а вы не знаете ответа на вопрос, просто добавьте в чат нужного сотрудника.
Если к вам клиент обращается повторно, то автоматически чат будет направлен на ответственного сотрудника.
Помогает отвечать на частые вопросы клиентам. При нажатии на кнопку, показываются ваши шаблонные ответы.
Отправляйте клиенту ссылку на оплату прямо из карточки клиента или из диалога, принимайте оплату, данные автоматически сохраняются.
Автоматизированная настройка приветствия, окончания разговора, настройка ответов по событиям.
Открывайте чат прямо из карточки клиента. Не нужно долго искать информацию. Быстрое и удобное общение.