ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку
Приложения маркет. Лиды KPI

ЛИДЫ KPI

Штатные отчеты по лидам в CRM могут не отвечать на некоторые вопросы, чтобы справедливо выплатить премию сотрудникам и их руководителям

Разные показатели, которых нет в штатных отчетах:
  • Скорость обработки - время между созданием лида и первой сменой статуса лиды (в рабочих минутах)
  • Дней до закрытия - время между созданием лида и временем закрытия (статус качественный или забракованный)
  • Без дел или с просроченными делами (на текущий момент)
  • Связанные сделки с суммами
  • Конверсии: в качественный лид (сделку), в брак, в успешную сделку

Настройки:

  • Возможность отключить ненужные столбцы
  • Возможность отключить ненужные статусы
  • Возможность отключить ненужные направления сделок
  • Учитывать лиды уволенных или экстранет-пользователей
  • Расчет скорости обработки лида (первой смены статуса): день недели и рабочие часы
  • Тёмная тема (по умолчанию включена)

Сразу несколько отчетов (разные вкладки):

  • По дате создания
  • По дате закрытия
  • Находились в работе (созданы до периода и не закрыты, созданы и закрыты во время периода)
  • По источнику (сквозная аналитика)
  • Динамика (для сравнения периодов между собой)

Фильтр:

  • Можно выбрать период
  • Статусы
  • Отделы (будут выбраны ответственные по лидам из этих отделов)
  • Ответственный
  • Источник
Аналитика (отчеты):

  • Встроены двумя вкладками (для удобства): в аналитику и в контекстное меню лидов
Безопасность:

  • Вы увидите только те лиды, которые доступны вашему пользователю. Чтобы видеть все лиды нужно настроить права доступа в CRM
  • Приложение не изменяет лиды, только считывает их

другие приложения