ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Mango Телефония

Позволяет идентифицировать клиента по номеру, открывать во время звонка карточку связанного с ним приложения, например, сделки или лида, и прослушивать записи разговоров непосредственно в карточке
Карточка входящего звонка в Битрикс24
CRM-форма появится здесь

Возможности

  • Виртуальная АТС
  • Контакт-центр
  • Коллтрекинг 
  • Интеграции с более 150 бизнес-приложениями, включая CRM
  • Mango Talker - приложение для приема звонков и обмена сообщениями
  • Бизнес-аналитика - статистика и аналитика звонков в виде интерактивных отчетов
  • Речевая аналитика - сервис, который «слушает» и анализирует звонки на основе настроенных параметров
  • Wallboard - доска достижений в режиме реального времени
  • Сквозная аналитика



Личный кабинет

Интеграция с БИТРИКС24

  • Всплывающая карточка звонка
  • Создание лида и дела по звонку
  • Автоматическая ежедневная проверка данных
  • Умное распределение звонков по данным CRM и коллтрекинга
  • Звонки из CRM в один клик
  • Записи разговоров в карточках клиентов
  • Интеграция речевой аналитики
  • Автоматические звонки через Битрикс24
  • Отправка SMS от роботов продаж и процессов