Пакет "BASIC"
Общие настройки
- Предпроектная консультация, план внедрения
- Настройка структуры отдела продаж
Консалтинг
1 месяц
Срок
3 дня
Интеграции
- Телефония. Подключение облачной телефонии через SIP-коннектор или через приложение Битрикс24 (1 номер). Для SIP-интеграции: настройка записи звонков, одновременные звонки, настройка рабочего времени, маршрутизация по группе
- Сайт. Установка и настройка онлайн-чата
- Электронная почта. Подключение и настройка интеграции электронной почты компании с маршрутизацией̆ новых лидов на ответственных.
- 1С. Консультация по возможностям интеграции модуля 1С (контрагенты, счетами/заказами, товарами)
- Настройка интеграции WhatsApp
Отдел продаж
- Оптимизация полей карточек CRM: лиды, сделки, контакты, компании (внешний вид и порядок полей)
- Настройка справочников: статусы лидов, стадии сделок, типы компаний
- Демонстрация работы в вашей CRM (планирование звонков и встреч, отправка и получение электронных писем, обращение существующего клиента с другого e-mail или телефона)
- Настройка прав доступа CRM (администратор, руководитель, менеджер)
Бизнес-процессы и автоматизация
- Вводная консультация по роботам (тут и далее тариф CRM + и выше): автоматические уведомления
- Демонстрация работы бизнес-процессов (автоматическое заполнение или вычисление полей) (Тариф Команда)
52 500 ₽
Пакет "STANDARD"
Общие настройки
- Предпроектная консультация, план внедрения
- Настройка структуры отдела продаж
Консалтинг
1 месяц
Срок
6 дней
Интеграции
- Телефония. Подключение облачной телефонии через SIP-коннектор или через приложение Битрикс24 (1 номер). Для SIP-интеграции: настройка записи звонков, одновременные звонки, настройка рабочего времени, маршрутизация по группе
- Сайт. Установка и настройка онлайн-чата
- Электронная почта. Подключение и настройка интеграции электронной почты компании с маршрутизацией̆ новых лидов на ответственных.
- 1С. Консультация по возможностям интеграции модуля 1С (контрагенты, счетами/заказами, товарами)
- Настройка интеграции WhatsApp
- Социальные сети. Вконтакте
Отдел продаж
- Оптимизация полей карточек CRM: лиды, сделки, контакты, компании (внешний вид и порядок полей)
- Настройка справочников: статусы лидов, стадии сделок, типы компаний
- Демонстрация работы в вашей CRM (планирование звонков и встреч, отправка и получение электронных писем, обращение существующего клиента с другого e-mail или телефона)
- Настройка прав доступа CRM (администратор, руководитель, менеджер)
- Настройка двух отчетов CRM (конструктор отчетов)
- Создание инструкции (документ) для менеджера отдела продаж, для работы в CRM
- Создание шаблона документа (на выбор): коммерческое предложение, договор, счет, акт или накладная (до 20 переменных полей в документе) - 1 шт.
Бизнес-процессы и автоматизация
- Вводная консультация по роботам (тут и далее тариф CRM + и выше): автоматические уведомления
- Демонстрация работы бизнес-процессов (автоматическое заполнение или вычисление полей) (Тариф Команда)
- Обязательные поля в зависимости от стадии сделки
CRM-маркетинг
- Курс CRM-маркетинг. Отправка сегменту E-mail или SMS рассылок (на платных тарифах). Анти-спам подготовка электронной почте (DKIM, SPF, DMARK). Формирование шаблонов писем.
Сквозная аналитика
- Подготовка сметы на настройку сквозной аналитики (Тариф Команда и выше)
75 000 ₽
Пакет "Max"
Общие настройки
- Предпроектная консультация, план внедрения
- Настройка структуры отдела продаж
Консалтинг
1 месяц
Срок
10 дней
Интеграции
- Телефония. Подключение облачной телефонии через SIP-коннектор или через приложение Битрикс24 (1 номер). Для SIP-интеграции: настройка записи звонков, одновременные звонки, настройка рабочего времени, маршрутизация по группе
- Сайт. Установка и настройка онлайн-чата
- Электронная почта. Подключение и настройка интеграции электронной почты компании с маршрутизацией̆ новых лидов на ответственных.
- 1С. Консультация по возможностям интеграции модуля 1С (контрагенты, счетами/заказами, товарами)
- Настройка интеграции WhatsApp
- Социальные сети. Вконтакте
- Сайт. Разработка технического задания на интеграцию форм обратной связи (заявки)
Отдел продаж
- Оптимизация полей карточек CRM: лиды, сделки, контакты, компании (внешний вид и порядок полей)
- Настройка справочников: статусы лидов, стадии сделок, типы компаний
- Демонстрация работы в вашей
- CRM (планирование звонков и встреч, отправка и получение электронных писем, обращение существующего клиента с другого
- e-mail или телефона)
- Настройка прав доступа CRM (администратор, руководитель, менеджер)
- Настройка двух отчетов CRM (конструктор отчетов)
- Создание инструкции (документ) для менеджера отдела продаж, для работы в CRM
- Создание шаблона документа (на выбор): коммерческое предложение, договор, счет, акт или накладная (до 20 переменных полей в документе) - до 3 шт.
- Разработка структуры базы знаний для работы в CRM (сценарий работы менеджера)
Бизнес-процессы и автоматизация
- Вводная консультация по роботам (тут и далее тариф CRM + и выше): автоматические уведомления
- Демонстрация работы бизнес-процессов (автоматическое заполнение или вычисление полей) (Тариф Команда)
- Обязательные поля в зависимости от стадии сделки
- Автоматическая отправка SMS/E-mail в зависимости от стадии сделки
CRM-маркетинг
- Курс CRM-маркетинг. Отправка сегменту E-mail или SMS рассылок (на платных тарифах). Анти-спам подготовка электронной почте (DKIM, SPF, DMARK). Формирование шаблонов писем.
Загрузка данных в CRM
- Импорт компаний или контактов в CRM из файла CSV (до 20 столбцов). Количество записей до 10000 шт.
Сквозная аналитика
- Подготовка сметы на настройку сквозной аналитики (Тариф Команда и выше)