«BASIC»
- Выбор способа подключения (серый/белый)
- Установка приложения с Маркета (имеется абонентская плата)
- Настройка открытой линии (маршрутизация, авто-сообщения)
- Демонстрация работы
- Сессия вопросов и ответов
- Гарантийная поддержка - 1 месяц
Тарифы на настройку смарт-процессов в Битрикс24
Название бизнес-процесса. Возможность выбрать направление воронки продаж, этапы сделок, настроить роботизацию, настроить права доступа для просмотра направлений.
Во вкладке настраиваются параметры карточки smart-процесса, а также задаются дополнительные возможности.
Раздел «Связи» используется для привязки создаваемого смарт-процесса с другими элементами CRM-системы, либо другими процессами.
Любой процесс связывается со всеми элементам CRM-системы. Функционал предусматривает интеграцию с задачами или Битрикс24. Календарем, а также шаблонами задач.
При необходимости созданные сценарии также можно вынести за пределы CRM-системы. В данном случае созданный smart-процесс будет отображаться в главном меню корпоративного портала как самостоятельный раздел — отдельно от раздела CRM.