ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Настройка смарт-процессов в Битрикс24

Смарт-процессы Битрикс24 — это настраиваемые CRM-элементы, позволяющие сформировать собственный сценарий работы с сущностями системы. Использование инструмента исключает необходимость в адаптации лидов, сделок и предложений под бизнес-процессы предприятия. Теперь можно создавать персонализированные варианты автоматизации каждой сущности CRM
Карточка входящего звонка в Битрикс24
CRM-форма появится здесь

Тарифы на настройку смарт-процессов в Битрикс24

«BASIC»
1 номер WhatsApp

от 10 000 ₽
Сделаем за день

  • Выбор способа подключения (серый/белый)
  • Установка приложения с Маркета (имеется абонентская плата)
  • Настройка открытой линии (маршрутизация, авто-сообщения)
  • Демонстрация работы
  • Сессия вопросов и ответов
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«STANDARD»
до 10 роботов

от 20 000 ₽
Сделаем за день

  • Отправка шаблонов по событиям движения сделки
  • Возможно использовать паузы (ожидание)
  • Рекомендации по возможностям настройки роботов
  • Демонстрация работы
  • Сессия вопросов и ответов
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«MAXI»
свои шаблоны

от 40 000 ₽
Сделаем за 2 дня

  • Выбор сегмента по фильтру (лиды, контакты, сделки)
  • Написание приложения (PHP)
  • Написание бизнес-процесса с шаблоном отправки
  • Автозапуск приложения (cron)
  • Создание отчета по результатам рассылки
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ

Возможности смарт-процесса

Настройка стадий процесса

Все диалоги с клиентами сохраняются в карточке CRM (лид/сделка). Общение в формате одного окна (телефония, WhatsApp, почта, соц. сети)

Авто-отправка сообщений

Благодаря бизнес-процессам можно автоматически отправлять шаблоны сообщений. Например, при создании лида, оформлении заказа

Настройка полей

Можно настроить так, чтобы новое сообщение направлялось на ответственного сотрудника. Других сотрудников это не будет беспокоить

Учет документов

Даже если используется один канал WhatsApp, то десяток менеджеров могут вести переписку одновременно - каждый со своим клиентом

Основные элементы настройки смарт-процесса

Главные настройки

Название бизнес-процесса. Возможность выбрать направление воронки продаж, этапы сделок, настроить роботизацию, настроить права доступа для просмотра направлений.

Smart-процессы

Во вкладке настраиваются параметры карточки smart-процесса, а также задаются дополнительные возможности.

Связи

Раздел «Связи» используется для привязки создаваемого смарт-процесса с другими элементами CRM-системы, либо другими процессами.

Связка с элементами

Любой процесс связывается со всеми элементам CRM-системы. Функционал предусматривает интеграцию с задачами или Битрикс24. Календарем, а также шаблонами задач.

Показ все CRM

При необходимости созданные сценарии также можно вынести за пределы CRM-системы. В данном случае созданный smart-процесс будет отображаться в главном меню корпоративного портала как самостоятельный раздел — отдельно от раздела CRM.

CRM-форма появится здесь