ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Настройка бизнес-процессов CRM Битрикс24

Использование бизнес-процессов превращает привычную CRM в технологию трансформации хаотичных цепочек взаимодействия внутри фирмы, в упорядоченные и согласованные процессы
Карточка входящего звонка в Битрикс24
CRM-форма появится здесь

Тарифы настройки бизнес-процессов CRM  Битрикс24

«BASIC»
до 10 действий бизнес-процесса

от 10 000 ₽
Сделаем за день

  • Бизнес-процессы: распределение лидов, вычисление полей (прибыль, себестоимость, премия, KPI)
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«STANDARD»
до 20 действий бизнес-процесса

от 15 000 ₽
Сделаем за день

  • Бизнес-процессы: согласование счета на оплату, отсутствие сотрудника, инвентаризация, корреспонденция, расходы
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«MAXI»
бизнес-процесс на заказ

от 31 250 ₽
Сделаем за 2 дня

  • Дополнительно можем изобрести свою логику в рамках программирования REST API
  • Любая доступная логика
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ

Типовые бизнес-процессы

Голосование

Рекомендуется для ситуаций, когда вам необходима экспертная оценка перед утверждением документа. В случае утверждения документ передается на голосование группой сотрудников. Если на данном этапе документ не утвержден, он возвращается автору. Чтобы документ был утвержден, определенное количество сотрудников должно утвердить результат

Ознакомление

Рекомендуется использовать этот бизнес-процесс, когда достаточно одного экспертного мнения из некоторого сообщества 

Множественный выбор

Например, возможность отправить на доработку. Возможные варианты ответов: принять, на доработку, отказ. Рекомендуется для случаев, когда ответственному сотруднику требуется сделать выбор для принятия решения

Примеры решений

Согласование документа

Инициатор запускает бизнес-процесс. Руководитель имеет 3 опции: согласовать, отправить на доработку, отклонить.

Если бизнес-процесс:

  • согласован, то он идет дальше по цепочке, например юристу.
  • отправлен на доработку, то он возвращается инициатору с комментарием, инициатор сможет обратно отправить руководителю.
  • отклонен, то инициатор получит сообщение с причиной отклонения.

Согласование отсутствия

Инициатор (сотрудник, который будет отсутствовать) выбирает дату начала и окончания отсутствия, выбирает тип отсутствия и комментарий. Руководитель согласовывает или нет. Если да - бухгалтер рассчитывает отсутствие.  

Распределение лида по сотрудникам

Например, поступает заявка от клиента и она автоматически распределяется по сотрудникам, по очереди. Если сотрудник не берет заявку в работу, то она автоматически переносится на другого сотрудника. Такой бизнес-процесс позволяет максимально быстро реагировать на заявки от клиентов, не возникает путаницы между сотрудниками.

Расчет прибыли

Настройка автоматического подсчета прибыли в сделке. Такой процесс позволит сократить время работы.

CRM-форма появится здесь