Тарифы настройки роботов в Битрикс24
«STANDARD»
- Изменение поведения системы
- Добавление кнопки со своей логикой
- Гарантийная поддержка - 1 месяц
«MAXI»
- Изменение поведения системы
- Добавление кнопки со своей логикой
- Написание сложных обработчиков и скриптов, которые помогут сделать больше, чем Битрикс24
- Гарантийная поддержка - 1 месяц
Какие бывают роботы

Это роботы, которые перемещают элемент на стадию, где находятся сами

Выполняют какое-либо действие внутри CRM или с сотрудниками: изменяют документы, отправляют уведомления сотрудникам, ставят задачи

Коммуницируют с клиентом: отправляют SMS или/и сообщение мессенджера в открытую линию или совершают звонок

Робот добавляет данные клиента в целевую аудиторию. Предварительно необходимо создать рекламную компанию и аудиторию в выбранном сервисе

Приложения из Маркета, которые добавляют роботов от сторонних разработчиков
Два события, которые запускают роботов в задачах
Смена статуса задачи
Смена стадии канбана
Роботы и триггеры: в чем различия?
Роботы запускают определенный бизнес-процесс
К примеру, отправка смс сообщения, создание письма или уведомления
Триггеры переводят лид или сделку в нужную стадию
Например, если происходит какое-то событие: пришло входящее письмо, заполнили форму на сайте
Что могут роботы?
Добавить задачу сотруднику
Здесь можно указать срок выполнения задачи, добавить комментарий, прикрепить необходимые документы
Запланировать звонок или встречу
Планирование звонка или встречи позволит вам не забыть о предстоящем событии. Встреча автоматически заносится в календарь и можно настроить напоминание
Изменить документ
Робот изменяет значение выбранного поля в карточке элемента
Контролировать определенную задачу
Робот покажет уведомление выбранному сотруднику. Разница в том, что в роботе "Уведомление" можно выбрать отправителя и получателя, а в роботе "Контроль" только получателя. По умолчанию им является руководитель ответственного в структуре компании