Настройка роботов в Битрикс24

Роботы в Битрикс24 это заблаговременно запланированная последовательность шагов, которые выполняются автоматически при наступлении определенного события

Карточка входящего звонка в Битрикс24
CRM-форма появится здесь

Тарифы настройки роботов в Битрикс24

«BASIC»
До 10 действий

от 8 000 ₽
Сделаем за день

  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«STANDARD»
от 10 до 20 действий

от 12 000 ₽
Сделаем за день

  • Изменение поведения системы
  • Добавление кнопки со своей логикой
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«MAXI»
собственный робот на заказ

от 25 000 ₽
Сделаем за 2 дня

  • Изменение поведения системы
  • Добавление кнопки со своей логикой
  • Написание сложных обработчиков и скриптов, которые помогут сделать больше, чем Битрикс24
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ

Какие бывают роботы 

Триггеры

Это роботы, которые перемещают элемент на стадию, где находятся сами

Для сотрудника

Выполняют какое-либо действие внутри CRM или с сотрудниками: изменяют документы, отправляют уведомления сотрудникам, ставят задачи

Для связи с клиентом

Коммуницируют с клиентом: отправляют SMS или/и сообщение мессенджера в открытую линию или совершают звонок

Реклама

Робот добавляет данные клиента в  целевую аудиторию. Предварительно необходимо создать рекламную компанию и аудиторию в выбранном сервисе

Свои роботы 

Приложения из Маркета, которые добавляют роботов от сторонних разработчиков

Два события, которые запускают роботов в задачах

Смена статуса задачи



Смена стадии канбана



Роботы и триггеры: в чем различия?

Роботы запускают определенный бизнес-процесс

К примеру, отправка смс сообщения, создание письма или уведомления

Триггеры переводят лид или сделку в нужную стадию

Например, если происходит какое-то событие: пришло входящее письмо, заполнили форму на сайте 

Что могут роботы?

Для сотрудника можно автоматизировать такие функции, как:

Добавить задачу сотруднику

Здесь можно указать срок выполнения задачи, добавить комментарий, прикрепить необходимые документы

Запланировать звонок или встречу

Планирование звонка или встречи позволит вам не забыть о предстоящем событии. Встреча автоматически заносится в календарь и можно настроить напоминание

Изменить документ 

Робот изменяет значение выбранного поля в карточке элемента

Контролировать определенную задачу

Робот покажет уведомление выбранному сотруднику. Разница в том, что в роботе "Уведомление" можно выбрать отправителя и получателя, а в роботе "Контроль" только получателя. По умолчанию им является руководитель ответственного в структуре компании

CRM-форма появится здесь