ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Согласование бизнес-процессов в Битрикс24

Автоматизация согласования бизнес-процесса. Сотрудник запускает бизнес-процесс согласования, подгружает договор, затем система определяет ответственного, ставит срок и демонстрирует постановщику на каком этапе задачи находится согласование

CRM-форма появится здесь

Тарифы на согласование бизнес-процессов в Битрикс24

«БАЗОВЫЙ»
1 процесс на выбор

от 10 500 ₽
Сделаем за день

  • Простое согласование отсутствия или документа
ЗАКАЗАТЬ
«СТАНДАРТНЫЙ»
1 процесс на выбор

от 15 000 ₽
Сделаем за день

  • Сложное согласование с условиями
ЗАКАЗАТЬ
«АВТОМАТИЗАЦИЯ»
до 10 роботов

от 30 000 ₽
Сделаем за день

  • Вычисление полей, генерация документов, сложная иерархия. Любые возможности бизнес-процессов, включая разработку REST API
ЗАКАЗАТЬ

Бизнес-процессы в Битрикс24

Бизнес-процесс «Согласование»

Используется при необходимости принять решение по документам сотрудником или руководителем. Это могут быть утверждение (кнопка "Да"), согласование (когда могут быть варианты "Да" либо "Нет"), сложные варианты ("Да", "Нет", "На доработку"). Процесс "На доработку" может крутиться циклом.

Что можно прикладывать в качестве параметров: документ, договор, счет, форма клиента, правки, заявки. Результатом согласования могут быть: продвижение сделки по воронке, постановка задач, генерация документа по шаблону DOCX.

Для бизнес-процесса «Согласование» предусмотрено 2 популярных варианта маршрутизации:

  • параллельное согласование
  • последовательное согласование
Как запускается процесс:
  • из карточки в ручную
  • при переходе из одной стадии сделки в другую
  • при заполнении определенных полей

Примеры бизнес-процессов в Битрикс24

Отсутствие сотрудника

  1. Сотрудник запускает процесс и вводит параметры 
  2. Руководитель получает уведомление и согласовывает ("Да" либо "Нет") это отсутствие
  3. Если руководитель не отвечает больше 4-х часов, то ему отправится напоминание
  4. Если заявка не утверждена, тогда уходит уведомление руководителю отдела и инициатору и процесс закрывается
  5. Если заявка согласована, тогда приходит уведомление бухгалтеру и руководителю, а также инициатору
  6. Отсутствие записывается в график и закрывается бизнес-процесс

Исходящий счет на оплату

  1. Инициатор добавляет счет в систему 
  2. Бухгалтер проверяет правильность счета
  3. Руководитель согласовывает оплату счета: "Оплачиваем", "В реестр платежей" или "Не оплачиваем"
  4. После проведение оплаты бухгалтер прикладывает платежное поручение, а сотрудник - закрывающие документы

Прием нового сотрудника на работу

  1. Руководитель отдела запускает бизнес-процесс и заполняет поля: "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Должность"
  2. Параллельно запускается процесс, в котором разные отделы получают свои задачи
  3. После завершения всех задач руководителю приходит оповещение о готовности сотрудника приступать к работе

Заказать настройку бизнес-процессов