ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Автоматизация воронки продаж в Битрикс24

На каждом этапе воронки продаж будут выполняться действия (роботы и бизнес-процессы), которые помогут быстро/оперативно/качественно обрабатывать заявку и совершать повторные продажи
Автоматизация воронки продаж в сделке с помощью роботов и бизнес-процессов
CRM-форма появится здесь

Тарифы на автоматизацию воронки продаж в Битрикс24

«BASIC»
1 воронка на роботах

от 15 000 ₽
Сделаем за день

  • Настройка роботов и триггеров
  • Популярные роботы: постановка задач по шаблону, вычисление полей, автоматические напоминания, отправки сообщений клиенту(SMS, WhataApp, E-mail)
ЗАКАЗАТЬ
«STANDARD»
с использованием бизнес-процессов

от 30 000 ₽
Сделаем за день

  • Использование бизнес-процессов: согласование, изменение документа
  • Генерация документов 
ЗАКАЗАТЬ
«MAXI»
сложная логика

от 60 000 ₽
Сделаем за день

  • Универсальные списки, дополнительные сущности, смарт-процессы
ЗАКАЗАТЬ

Пример воронки продаж (услуги) в нашем агентстве

Отчет по конверсионной воронке продаж

Цвета:

  • Описание процесса;
  • Автоматизация (роботы и бизнес-процессы)
  • Триггеры (автоматические действия по условию)

Описание воронки продаж

Стадии:

  • Новая - первая стадия, куда попадают заявки с надежных источников (минуя лиды). Автоматические напоминания ответственному через 20 и 60 минут, через 2 часа уведомление руководителю, что сделка забыта
  • Нет ТЗ - работа с заказчиком началась. Кто перевел на эту стадию, тот и ответственный за сделку и контакт
  • *Запланирована встреча - заполнено поле "Дата и время встречи". За 1 час до встречи, автоматически спросим в WhatsApp/E-mail у клиента может ли он присутствовать на встрече
  • Есть ТЗ/Встреча проведена - встреча проведена, но потребность не выявлена (требуется еще 1 встреча или ожидаем ТЗ)
  • КП отправлено - поле с КП заполнено, заказчик получил коммерческое предложение
  • Подготовка документов - происходит проверка необходимых полей (реквизиты, обязательные поля) для генерации документов (договор, приложение к договору, счет). Для удобства в комментарий сделки будут добавлены ссылки на эти документы (менеджер сможет отправить их)
  • *Счет у клиента- счет выставлен;
  • *В работе - счет оплачен, создана задача для специалиста, создана задача для бухгалтера (для документооборота)
  • Закрывающие документы - задача выполнена
  • Сделка успешна - бухгалтер отметил получение документов

* - звездочка подсказывает, что переход в эту стадию будет произведен автоматически по условию (триггер).

Преимущества воронки продаж

Работа со сделками в режиме реального времени

Все сотрудники могут работать одновременно, история запишет основные изменения в карточке (кто, когда и что менял)

Повышения коэффициента полезного действия (КПД) сотрудников

Доверяем системе выполнять рутинные действия (роботы и бизнес-процессы), также доступны вычисления полей и отложенные действия

Распределение прав доступа

Популярная настройка доступа, когда только новые лиды видят все, другие не видны никому кроме ответственного и руководителя

Управление регламентными сроками

На каждой стадии можно настроить свои действия с паузами (задачи, звонки, сообщения, WhatsApp, напоминания, контроль)

Автоматические повторные продажи

Позволит автоматически создать повторную сделку с целью последующей повторной продажи

Автоматический сбор NPS

Автоматически отправляйте персонализированную CRM-форму с вопросами качества товара/услуги

В каких случаях стоит создавать несколько воронок в Битрикс24

Разделить процесс продажи физическим и юридическим лицам. Например, в юридической фирме для услуг «Банкротство физических лиц» и «Юридическое сопровождение юр лиц и ИП»

Разделить процесс продажи товара и продажу дополнительных услуг. Например, сначала в первой воронке ведете продажу и монтаж кондиционера, а во второй воронке запланировали продажу ежегодного технического обслуживания

Делать первоначальную продажу основной услуги, а потом делать продажу дополнительной услуги компании. Например, компания сначала делает продажу услуги по созданию лендинга в первой воронке, а в другой воронке предлагает настройку рекламной кампании

3 группы стадий воронки продаж

Стадия "В работе"

В данной группе может быть неограниченное число стадий, рекомендуются делать не более 7. Стадии отображаются в Канбане и показывают, на каком этапе работы сейчас находится лид, сделка или заказ

Успешные стадии

Группа может иметь только 1 стадию, при попадании элемента CRM в эту стадию он пропадает с интерфейса "Канбан", то есть когда вы конвертируете лид, закрываете сделку, или заказ — вы больше не увидите карточку в канбане. Для перехода в элемент в успешной стадии вам необходимо переключиться в интерфейс "Список" и выбрать соответствующие настройки в фильтре

Провальные стадии

Группа может иметь неограниченное количество стадий, которые используются для анализа причин провала лида/сделки/заказа. Элементы CRM в неуспешной стадии также не отображаются в интерфейсе "Канбан"

Заказать автоматизацию воронки продаж

Этапы настройки воронки продаж

Настройка стадий

Бизнес-аналитик анализирует текущий цикл продаж, рекомендует порядок стадий, включая автоматические

Размещение и создание полей в карточке сделки

Настраивается карточка сделки (разделы, порядок полей, обязательность полей в зависимости от стадии)

Автоматизация воронки продаж

Настройка триггеров, роботов, бизнес-процессов, туннелей продаж

Демонстрация результата

Показ сценария работы с воронкой продаж. Создание типового отчета по необходимым параметрам\