Настройка коллтрекинга в Битрикс24

Коллтрекинг - это инструмент для отслеживания звонков. Он помогает узнать, сколько звонков принёс каждый из рекламных источников.
Карточка входящего звонка в Битрикс24
CRM-форма появится здесь

2 вида коллтрекинга

Статический

За каждым рекламным источником закрепляется свой номер. Например, на баннере - один номер телефона, в рекламе на ТВ - другой

Динамический

В этом случае каждый посетитель сайта видит уникальный номер телефона. Система производит такую подмену автоматически

Преимущества настройки коллтрекинга

Данные по источникам привлечения клиентов доступны в Битрикс24

Если вам написал новый клиент, то его данные автоматически создаются и сохраняются в карточке CRM.

Осуществление связи телефонных обращений со сделками в CRM

3 варианта: равномерно (порядок сотрудников не имеет значения), строго по очереди (по порядку), одновременно всем.

Коммуникации с клиентом фиксируются в CRM

Если вам написал клиент, а вы не знаете ответа на вопрос, просто добавьте в чат нужного сотрудника для общения с клиентом.

Пакет номеров гораздо выгоднее, чем аренда обычных номеров

Отправляйте клиенту ссылку на оплату прямо из карточки клиента или из диалога, принимайте оплату, данные автоматически сохранятся.

CALL TRACKING доступен на всех тарифах без ограничений

Помогает отвечать на частые вопросы клиентам. При нажатии на кнопку, показываются ваши шаблонные ответы.

Выручка отображается в кабинете CALL TRACKING

Если к вам клиент обращается повторно, то автоматически чат будет направлен на ответственного сотрудника.

Заказать настройку коллтрекинга

ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ КОЛЛТРЕКИНГА

Покупка номеров

Выбор и покупка арендованных номеров для коллтрекинга.

Распределение номеров

Распределение номеров по рекламным источникам.

Настройка 

Привязка номеров и проверка настроек по рекламным источникам.

Демонстрация результата 

Создание отчета и демонстрация результата.