Настройка E-mail трекинга в Битрикс24

Email-трекинг – система сбора статистики email-обращений клиентов, пришедших по рекламным объявлениям и другим каналам продвижения.

Email-трекинг позволяет определить эффективность как онлайн, так и офлайн-каналов и построить единую систему аналитики, включающую обращения по почте

Карточка входящего звонка в Битрикс24
CRM-форма появится здесь

2 вида E-mail трекинга

Статический 

Выделяется отдельный подменный 
e-mail-адрес. По нему вы узнаете, какой рекламный источник сработал. Статический трекинг используется, если вам нужно отследить несколько каналов привлечения посетителей сайта

Динамический

Выделяется подменный e-mail-адрес для каждого уникального посетителя сайта. Вы проанализируете все детали привлечения клиентов – от канала и рекламного объявления до ключевого слова

Преимущества настройки e-mail трекинга

Правильный учет стоимости лидов в Битрикс24

Оцените стоимость привлечения клиентов по email-заказам. Перераспределите маркетинговый бюджет в пользу эффективных каналов

Учет уникальных и повторных обращений

Если не выявлять повторные обращения, вы не получите правильную статистику. Избавьтесь от утомительной ручной сортировки обращений

Интеграция со сквозной аналитикой

Постройте сквозную аналитику с учетом всех обращений и всех точек контакта пользователей с продуктом

Выручка в кабинете CALL TRACKING

Если к вам клиент обращается повторно, то автоматически чат будет направлен на ответственного сотрудника

Заказать настройку е-майл трекинга

ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ E-MAIL ТРЕКИНГА

Покупка E-MAIL адресов

Выбор и покупка арендованных e-mail для трекинга

Распределение E-MAIL

Распределение e-mail адресов по источникам трафика

Настройка 

Привязка адресов и проверка настроек

Демонстрация результата 

Создание отчета и демонстрация результата