Бриф — это документ с вопросами, на которые должен ответить клиент. SMM-агентства обычно размещают бриф на своем сайте, чтобы потенциальный клиент мог заполнить его в удобное время, а затем скинуть на указанный e-mail. Если клиент обратится к вам напрямую, сами попросите его заполнить этот документ.
С первого взгляда кажется, что бриф — лишняя трата времени для обеих сторон. Но хороший бриф призван не усложнять жизнь, а, наоборот, делать ее проще. Узнайте у клиента сразу, сколько он готов вкладывать денег, что он понимает в продвижении и контенте, готов ли он давать обратную связь. Очень часто работу тормозит нежелание клиента сотрудничать — он вроде заказал у вас услуги, но предоставить элементарную инфу о скидках и акциях у него нет времени.