разработка и создание личного кабинета

Личный кабинет позволит Вам управлять своими задачами, проектами, контактами и документами, а также отслеживать статистику и аналитику. Поможем вам сократить время на выполнение задач, увеличить производительность и повысить эффективность работы

CRM-форма появится здесь

 Разработка и создание личного кабинета

Личный кабинет - рабочее пространство на сайте для решения проблем пользователя. Разработка и создание личного кабинета для пользователя - это процесс, который предполагает создание уникальной платформы, где пользователь может управлять своими данными, настройками и услугами. Важно помнить, что разработка и создание личного кабинета - это длительный и сложный процесс, который требует тщательной работы и внимания к деталям.

Тарифы на создание личного кабинета

«Basic»
на штатном функционале Битрикс24

от 20 000 ₽
Сделаем за 2 дня

  • Без разработки
  • Персональный подход
  • Собственный дизайн
ЗАКАЗАТЬ
«Standard»
свои данные

от 200 000 ₽
Сделаем за неделю

  • Авторизация
  • Чат
  • Персональный подход
  • Собственный дизайн
ЗАКАЗАТЬ
«Maxi»
4 сущности на выбор

от 400 000 ₽
Сделаем за 2 недели

  • Персональный подход
  • Собственный дизайн
  • Возможность онлайн-оплаты
  • Просмотр заказов
  • Мобильная версия
ЗАКАЗАТЬ

Этапы создания личного кабинета

Создание технического задания

Определение функциональности, которая будет доступна в личном кабинете, а также дизайн и удобство использования

Проектирование архитектуры

Интерфейс пользователя и база знаний

Разработка личного кабинета
Разработчики создают код, который обеспечивает работу всех функций и возможностей
Тестирование и запуск

Пользователи могут зарегистрироваться и начать использовать его для управления своими данными и услугами

Преимущества личного кабинета

Удобство для клиента

Личный кабинет позволяет клиентам управлять своими заказами, просматривать историю покупок, изменять личные данные и многое другое, не выходя из дома

Повышение лояльности клиентов

ЛК помогает бизнесу установить более тесную связь с клиентами и предоставить им уникальный опыт обслуживания

Сокращение времени на обработку заказов

ЛК позволяет клиентам быстро и удобно оформлять заказы, что сокращает время, затрачиваемое на их обработку

Улучшение качества обслуживания

Клиенты могут быстро получать ответы на свои вопросы, следить за статусом заказа и получать персональные рекомендации