режим работы
ПН-ПТ: 09.00 — 18.00
  • phone
  • email
  • Telegram
  • WhatsApp

Интеграция почты с Битрикс24

Позволит сотруднику отправлять и принимать письма внутри CRM. Каждое новое входящее письмо может создавать лид. Используйте шаблоны писем, автоматически отправляйте письма, например: визитная карточка, оплата получена, заказ готов или сообщение об успешной сделке.
Работа в почте Битрикс24
CRM-форма появится здесь

Тарифы на интеграцию почты с Битрикс24

«BASIC»
1 почтовый ящик

от 7 000 ₽
Сделаем за день

  • Совместная встреча с заказчиком для подключения почты
  • Настройка источника почты
  • Маршрутизация на ответственных 
  • Настройка прав доступа
  • Демонстрация работы: отправка и приём писем
  • Возможность настроить шаблон
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«STANDARD»
Интеграция + инструкция

от 10 000 ₽
Сделаем за день

  • Всё, что включено в тариф «Базовый»
  • Создание видео или текстовой инструкции 
  • Вы можете подключить почты для неограниченного числа сотрудников
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц

ЗАКАЗАТЬ
«MAXI»
До 10 роботов или бизнес-процессов

от 20 000 ₽
Сделаем за 2 дня

  • Настройка автоматической отправки писем по шаблону из роботов и бизнес-процессов
  • Шаблоны могут использовать переменные (имя клиента, стадия сделки и др.)

ЗАКАЗАТЬ

Преимущества интегрированной почты

Постановка задачи из письма в один клик

Создавайте задачи прямо из письма клиента.

Быстрая и удобная лидогенерация заявок на услуги

Сохраняйте и просматривайте заявки в CRM.

История переписки с клиентами в карточке сущности CRM

Просматривайте истории переписки из карточки клиента.

Информация по прочтениям и переходам из отправленных писем

Отслеживайте прочтение и переходы писем из CRM системы.

Автоматическая отправка письма по условию для воронки продаж

«Прогревайте» клиента до покупки с помощью автоматизированных писем.

Массовая рассылка писем по сегментам из CRM

Сообщайте клиентам об акциях, скидках, спец. предложениях. Используется CRM-маркетинг.

Частые вопросы

01 Можно ли посмотреть, прочитано письмо или нет?
Да, в карточке, возле письма появляется обозначение прочитано или нет.
02 Могут ли администраторы видеть переписки с клиентом, которую ведут сотрудники?
Администраторы могут видеть переписку, если ему предоставят доступ сотрудники. Либо администратор перейдет непосредственно в карточку клиента (компания, контакт, сделка), где находится дело (письмо).
03 Почему письма приходят клиентам с задержкой?
Ввиду загруженности каналов при отправке писем из CRM допускаются задержки до 2-4 минут.. 
04 Сколько почтовых ящиков можно подключить?
На каждого пользователя можно подключить столько почтовых ящиков, сколько доступно в тарифном плане (облако).
05 Как правильно делать рассылки по почте?
Через CRM-маркетинг. Необходимо настроить DNS-записи: DKIM и SPF. Желательно пользоваться платным почтовым сервисом, ведь бесплатные (Yandex, Google, Mail) не позволят делать большие рассылки.
06 Насколько часто проверяется почта?
Раз в 10 минут:
  • если ведется активная работа в портале;
  • если включена функция: «Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам».
Раз в сутки
  • если выключена опция «Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам»
Почта не проверяется, если на портал никто не заходит.

Подключаем

Заказать подключение почты

Этапы настройки почты

Подготовка доступов

Сервер почты, логин и пароль.

Подключение/авторизация

Авторизация через сервис или подключение по IMAP.

Настройка опций

Настройка маршрутизации писем, источника новых лидов,  шаблонов, подписей.

Демонстрация результата

Показываем отправку и прием писем в CRM.

Как работает почта в битрикс24

номер стадии
Приходит письмо на почту с неизвестного адреса
Система создает лид на основании информации из полученного письма
номер стадии
номер стадии
В новом лиде названием будет тема письма, в комментарий добавится текст письма
Если в CRM данный контакт уже есть, то для него создается новое дело
номер стадии
номер стадии
Если в вашей компании есть список адресов, с которых письма получать нежелательно, то для них предусмотрен черный список
Приходит письмо на электронную почту с неизвестного адреса
Система создает лид на основании информации из полученного письма
В новом лиде названием будет тема входящего письма, в комментарий добавится текст письма
Если в CRMданный контакт уже есть, то на него создается новое дело
Если в Вашей компании есть список адресов, с которых письма получать нежелательно, то для них предусмотрен черный список
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies