ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Интеграция почты с Битрикс24

Позволит сотруднику отправлять и принимать письма внутри CRM. Каждое новое входящее письмо может создавать лид. Используйте шаблоны писем, автоматически отправляйте письма, например: визитная карточка, оплата получена, заказ готов; или сообщите об успешной сделке.
Работа в почте Битрикс24
CRM-форма появится здесь

Тарифы на интеграцию почты с Битрикс24

«BASIC»
1 почтовый ящик

от 12 000 ₽
Сделаем за день

  • Совместная встреча с заказчиком для подключения почты
  • Настройка источника почты
  • Маршрутизация на ответственных 
  • Настройка прав доступа
  • Демонстрация работы: отправка и приём писем
  • Возможность настроить шаблон
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«STANDARD»
Интеграция + инструкция

от 18 000 ₽
Сделаем за день

  • Всё, что включено в тариф «Базовый»
  • Создание видео или текстовой инструкции 
  • Вы можете подключить почты для неограниченного числа сотрудников
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«MAXI»
До 10 роботов или бизнес-процессов

от 33 000 ₽
Сделаем за 2 дня

  • Настройка автоматической отправки писем по шаблону из роботов и бизнес-процессов
  • Шаблоны могут использовать переменные (имя клиента, стадия сделки и др.)
ЗАКАЗАТЬ

Преимущества интегрированной почты

Постановка задачи из письма в один клик

Создавайте задачи прямо из письма клиента

Быстрая и удобная лидогенерация заявок на услуги

Сохраняйте и просматривайте заявки в CRM

История переписки с клиентами в карточке сущности CRM

Просматривайте истории переписки из карточки клиента

Информация по прочтениям и переходам из отправленных писем

Отслеживайте прочтение и переходы писем из CRM системы

Автоматическая отправка письма по условию для воронки продаж

«Прогревайте» клиента до покупки с помощью автоматизированных писем

Массовая рассылка писем по сегментам из CRM

Сообщайте клиентам об акциях, скидках, спецпредложениях

Частые вопросы

01 Можно ли посмотреть, прочитано письмо или нет?
Да, в карточке, возле письма появляется обозначение прочитано или нет.
02 Могут ли администраторы видеть переписки с клиентом, которую ведут сотрудники?
Администраторы могут видеть переписку, если ему предоставят доступ сотрудники. Либо администратор перейдет непосредственно в карточку клиента (компания, контакт, сделка), где находится дело (письмо).
03 Почему письма приходят клиентам с задержкой?
Ввиду загруженности каналов при отправке писем из CRM допускаются задержки до 2-4 минут.
04 Сколько почтовых ящиков можно подключить?
На каждого пользователя можно подключить столько почтовых ящиков, сколько доступно в тарифном плане (облако).
05 Как правильно делать рассылки по почте?
Через CRM-маркетинг. Необходимо настроить DNS-записи: DKIM и SPF. Желательно пользоваться платным почтовым сервисом, ведь бесплатные (Yandex, Google, Mail) не позволят делать большие рассылки.
06 Насколько часто проверяется почта?
Раз в 10 минут:
  • если ведется активная работа в портале
  • если включена функция: «Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам»
  • раз в сутки, если выключена опция «Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам»
Почта не проверяется, если на портал никто не заходит.

Подключаем

IMAP

Почта Mail.ru

Яндекс.почта

Gmail

Заказать подключение почты

Этапы настройки почты

Подготовка доступов

Сервер почты, логин и пароль

Подключение/авторизация

Через сервис или подключение по IMAP

Настройка опций

Настройка маршрутизации писем, источника новых лидов,  шаблонов, подписей

Демонстрация результата

Показываем отправку и прием писем в CRM

Приходит письмо на электронную почту с неизвестного адреса
Система создает лид на основании информации из полученного письма
В новом лиде названием будет тема входящего письма, в комментарий добавится текст письма
Если в CRMданный контакт уже есть, то на него создается новое дело
Если в Вашей компании есть список адресов, с которых письма получать нежелательно, то для них предусмотрен черный список