«BASIC»
- Канал на выбор: ВКонтакте, Telegram, WhatsApp (персональный), Одноклассники, Авито, Viber
- Настройка открытой линии (маршрутизация, авто-сообщения)
- Демонстрация работы
- Сессия вопросов и ответов
- Гарантийная поддержка - 1 месяц
Тарифы на интеграцию мессенджеров и соц. сетей в Битрикс24
Если вам написал новый клиент, то его данные автоматически создаются и сохраняются в карточке CRM
Если к вам клиент обращается повторно, то автоматически чат будет направлен на ответственного сотрудника
3 варианта: равномерно (порядок сотрудников не имеет значения), строго по очереди (по порядку), одновременно всем (на всех сотрудников)
Если вам написал клиент, а вы не знаете ответа на вопрос, просто добавьте в чат нужного сотрудника для общения с клиентом
Помогает отвечать на частые вопросы клиентам. При нажатии на кнопку показываются ваши шаблонные ответы
Отправляйте клиенту ссылку на оплату прямо из карточки клиента или из диалога, данные автоматически сохраняются
Автоматизированная настройка приветствия, окончания разговора, настройка ответов по событиям
Открывайте чат прямо из карточки клиента. Не нужно долго искать информацию. Быстрое и удобное общение