«Basic»
- Настройка SIP-подключения или установка приложения с Маркетплейса
- Запись звонков
- Настройка маршрутизации (SIP)
- IVR голосовое меню (SIP)
- Обратный звонок с CRM-форм (SIP)
- Создание лида с источником
- Гарантийная поддержка - 1 месяц
Тарифы на интеграцию телефонии Битрикс24
Как подключить
Для аренды SIP-коннектора перейдите в раздел Телефония > Подключение, выберите в меню SIP-коннектор и нажмите кнопку Подключить
Особенности SIP-коннектора
Для тестирования и настройки исходящих звонков вашей SIP ATC до подключения SIP-коннектора у вас есть 60 бесплатных минут. Советуем воспользоваться ими, чтобы быть уверенными в работоспособности вашего варианта подключения
Для входящих звонков подключать SIP-коннектор не нужно
Исходящие звонки через SIP-коннектор оплачиваются по тарифам провайдера вашей SIP АТС
Как установить приложение?
Кликните по нужному приложению в списке и нажмите Установить. В случае необходимости система запросит разрешение на выполнение некоторых действий. Если вы разрешаете их выполнение, то нажмите кнопку еще раз
Все приложения на вашем Битрикс24 можно найти на странице Установленные. Здесь же вы можете отслеживать наличие обновлений и удалять приложения
В компании, где работают 5 менеджеров (холодные звонки), настроили телефонию и выявили, что все менеджеры, кроме одного, успевают за день сделать более 50 эффективных звонков в день (> 1 минуты). Отчет выявил неэффективного сотрудника, был выставлен план звонков на день. Сотрудник с планом не справился и уволился
Компания сэкономила 1 оклад специалиста
При продаже услуг заказчику были озвучены условия (коммерческое предложение) по телефону. При сдаче работ заказчик перепутал и запросил дополнительные услуги, которые не были включены в договор. На записи разговора менеджер дополнительных услуг не предлагал. Заказчик ошибку признал, заплатил за дополнительные услуги отдельно
Компания получила деньги за проделанную работу
Ранее менеджеры набирали номера вручную, сейчас они это делают в 1 клик. Время между звонками сократилось
Количество звонков увеличилось на 20%
В компании, где работают специалисты, используется один номер телефона. Клиенты делают звонок и попадают на ответственного, мимо секретаря
Время соединения между клиентом и специалистом сократилось на одну минуту. Клиент счастлив
Стоимость горячего лида доходит до десятков, сотен тысяч рублей, поэтому компания обязана отвечать на звонки Подключив переадресацию звонков во внерабочее время, компания смогла всегда отвечать и брать срочные заказы
Количество пропущенных звонков во внерабочее время сократилось в 1,5 раза