Интеграция телефонии
с
Битрикс24

Телефония Битрикс24 шагнула далеко вперед в своём развитии. Из звонков в браузере она превратилась в огромный модуль для проведения аудио- и видеоконференций.
Карточка входящего звонка в Битрикс24
CRM-форма появится здесь

Тарифы на интеграцию телефонии Битрикс24

«Basic»
1 номер телефона компании

от 8 000 ₽
Сделаем за день

  • Настройка SIP-подключения или установка приложения с Маркета
  • Запись звонков
  • Настройка маршрутизации (SIP)
  • IVR голосовое меню (SIP)
  • Обратный звонок с CRM-форм (SIP)
  • Создание лида с источником
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«Standard»
до 20 телефонных номеров

от 12 000 ₽
Сделаем за день

  • Настройка SIP-подключения или установка приложения с Маркета
  • Запись звонков
  • Настройка маршрутизации (SIP)
  • IVR голосовое меню (SIP)
  • Обратный звонок с CRM-форм (SIP)
  • Создание лида с источником
  • Сопоставление до 40 пользователей
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ
«Maxi»
интеграция с Asterisk

от 22 000 ₽
Сделаем за 2 дня

  • Сбор и анализ требований к серверу
  • Рекомендации по выбору приложения
  • Можно звонить из CRM
  • Создание лида
  • Сохранение звонка в карточке CRM
  • Установка и настройка модуля интеграции Asterisk на сервере
  • Гарантийная поддержка - 1 месяц
ЗАКАЗАТЬ

Преимущества интегрированной телефонии

Все в CRM

Звонки будут автоматически сохранены в сделке и контакте. Доступен отчет по звонкам

Мелодия звонка и приветствие

Загрузите свои мелодии: приветствие, ожидание ответа, голосовое меню, оценка качества, рабочее время

Создание лида

Входящий и/или исходящий звонок автоматически создадут лид в CRM. Источник будет заполнен согласно номеру, на который звонили

Карточка с клиентом

Поможет детальнее узнать вашего заказчика: контакт, активная сделка, запланированные дела. Позволит одновременно со звонком записать комментарий

Маршрутизация

Данная опция доступна для SIP-подключения. Входящий звонок будет направлен одновременно на нескольких сотрудников в Битрикс24

Маршрутизация на ответственного

Данная опция доступна для SIP-подключения. При входящем звонке первые 30 секунд звонок пойдет на ответственного

Пошаговая инструкция по подключению телефонии

SIP-коннектор

Как подключить
Для аренды SIP-коннектора перейдите в раздел Телефония > Подключение, выберите в меню SIP-коннектор и нажмите кнопку Подключить

Особенности SIP-коннектора
Для тестирования и настройки исходящих звонков вашей SIP ATC до подключения SIP-коннектора у вас есть 60 бесплатных минут. Советуем воспользоваться ими, чтобы быть уверенными в работоспособности вашего варианта подключения.

Для входящих звонков подключать SIP-коннектор не нужно.

Исходящие звонки через SIP-коннектор оплачиваются по тарифам провайдера вашей SIP АТС.

Приложение на Маркете

  1. В разделе Приложения главного меню нажмите пункт Маркет. На странице Все приложения находится список приложений, доступных для установки.
  2. Найти нужное приложение можно с помощью фильтра в верхней части страницы.

Как установить приложение?

Кликните по нужному приложению в списке и нажмите Установить. В случае необходимости система запросит разрешение на выполнение некоторых действий. Если вы разрешаете их выполнение, то нажмите кнопку еще раз.

Все приложения на вашем Битрикс24 можно найти на странице Установленные. Здесь же вы можете отслеживать наличие обновлений и удалять приложения.

Готовые интеграции телефонии на маркете

Mango

Zadarma

Мегафон

Билайн

UIS

Телфин

PBX

itgrix

Ростелеком

МТС

МТТ

Binotel

Готовые интеграции телефонии на маркете

Заказать подключение телефонии

Кейсы при внедрении телефонии

 Выявление неэффективного сотрудника

В компании, где работают 5 менеджеров (холодные звонки), настроили телефонию и выявили, что все менеджеры, кроме одного, успевают за день сделать более 50 эффективных звонков в день (> 1 минуты). Отчет выявил неэффективного сотрудника, был выставлен план звонков на день. Сотрудник с планом не справился и уволился. 

Компания сэкономила 1 оклад специалиста

Заказчик запросил больше, чем купил

При продаже услуг заказчику были озвучены условия (коммерческое предложение) по телефону. При сдаче работ заказчик перепутал и запросил дополнительные услуги, которые не были включены в договор. На записи разговора менеджер дополнительных услуг не предлагал. Заказчик ошибку признал, заплатил за дополнительные услуги отдельно.

Компания получила деньги за проделанную работу

Количество звонков увеличилось

Ранее менеджеры набирали номера вручную, сейчас они это делают в 1 клик. Время между звонками сократилось.

Количество звонков увеличилось на 20%

Лишний секретарь

В компании, где работают специалисты, используется один номер телефона. Клиенты делают звонок и попадают на ответственного, мимо секретаря.

Время соединения между клиентом и специалистом сократилось на одну минуту. Клиент счастлив 

Звонки не теряются во внерабочее время

Стоимость горячего лида доходит до десятков, сотен тысяч рублей, поэтому компания обязана отвечать на звонки. Подключив переадресацию звонков во внерабочее время, компания смогла всегда отвечать и брать срочные заказы. 

Количество пропущенных звонков во внерабочее время сократилось в 1,5 раза

Этапы настройки телефонии

Сбор данных

Выявление потребностей подключения: оператор, количество линий, способ совершения звонков

Интеграция с Битрикс24

Подключение номеров согласно инструкции (SIP-коннектор или приложение с Маркета)

Настройка опций

Настройка маршрутизации звонков, записи, мелодии, голосового меню, рабочего времени

Демонстрация результата

Показываем результат звонков: входящие, исходящие, пропущенные, запись разговоров

CRM-форма появится здесь