- Ответы на вопросы по функционалу Битрикс24, оперативно влиять на работу системы
Консультационная поддержка Битрикс24
Консультационная поддержка осуществляется опытными бизнес-аналитиками, которые работают с Битрикс24 всё своё рабочее время, решая разные задачи.
Благодаря тому, что сотрудники поддерживают многие компании, знают плюсы и минусы, различные нюансы, лайфхаки, они находят верное решение быстрее.

CRM-форма появится здесь
Тарифы на консультационную поддержку в Битрикс24
3 часа в месяц
от 10 000 ₽
10 часов в месяц
от 30 000 ₽
- Развитие системы, интеграций, отчетов, рассылки, оцифровка новых рабочих мест
20 часов в месяц
от 55 000 ₽
- Если регулярно приходится дорабатывать систему, внедрять отчеты и чат-боты (разработка на REST API)
Особенности консультационной поддержки
Тарификация по 15 минут
- Учитывается время консультации, работаем совместно в Skype/Zoom, с демонстрацией экрана;
- Без вашего участия можем выполнять сложные или рутинные работы: программирование, бизнес-процессы.
Мы не включаем в работу время:
- Если исправляем свои ошибки, которые допустили в работе;
- Если в процессе работы мы чему-то обучаемся или чего-то не знаем, потому что Битрикс24 постоянно совершенствуется и обновляется.