режим работы
ПН-ПТ: 09.00 — 18.00
  • phone
  • email
  • Telegram
  • WhatsApp

Ежемесячная поддержка в Битрикс24

Ежемесячная поддержка осуществляется опытными аналитиками, которые работают с Битрикс24 всё своё рабочее время, решая разные задачи.

Наши аналитики сопровождают многие компании, знают плюсы и минусы, различные нюансы, лайфхаки.

CRM-форма появится здесь

Тарифы на ежемесячную поддержку в Битрикс24

«BASIC»

от 21 000 ₽

  • 7 часов в месяц
  • Гарантированно бронируем 1 встречу в неделю
ЗАКАЗАТЬ
«STANDARD»

от 40 000 ₽

  • 16 часов в месяц
  • Гарантированно бронируем 2 встречи в неделю
ЗАКАЗАТЬ
«MAXI»

от 80 000 ₽

  • 35 часов в месяц
  • Гарантированно бронируем ежедневные встречи
ЗАКАЗАТЬ

Для кого подойдет ежемесячная поддержка

После приобретения Битрикс24 возникает много вопросов как оптимизировать этот продукт под свою компанию, настроить работу эффективно. Как настроить интеграцию Битрикс24 с сайтом?

Инструменты в компании должны работать без перерыва. Если у вас используется Битрикс24, то вы должны настроить работу бизнес-процессов правильно. В нашей команде работают опытные интеграторы, разработчики, верстальщики. Если есть какие-то вопросы, мы можем оперативно помочь.

Достоинства ежемесячной поддержки в Битрикс24

Часы выходят дешевле

При покупке ежемесячной поддержки, часы работ стоят дешевле консультационной поддержки.

Стоимость часа не изменится

В рамках периода соглашения стоимость часа работ не изменится, несмотря на ситуации в экономике.

Большой выбор специалистов

Бизнес-аналитики, разработчики Битрикс24 (Front, Back), маркетологи, дизайнеры.

Гарантированные встречи

Ежедневно (или еженедельно) бронируется время проект-менеджера для встреч (работ).

Особенности ежемесячной поддержки

Тарификация по 15 минут

  • Учитывается время совместных встреч/работ/обсуждений. Мы готовы записывать встречи в Skype с демонстрацией экрана;
  • Монотонные или сложные работы мы делаем самостоятельно (разработка документации, программирование, бизнес-процессы, дизайн, маркетинг).


Неиспользованные часы сгорают

  • Если остались неиспользованные часы, то они не переносятся на следующий месяц, а сгорают.


Мы не включаем в работу время, если:

  • Если исправляем свои ошибки;
  • Если мы чему-то обучаемся или чего-то не знаем, например обновления от Битрикс. 


Достоинства поддержки от нашего агентства

Поддержка через любой мессенджер или приложение, для удобного взаимодействия

Быстрое консультирование и решение проблем с Битрикс24

Работа по предварительно согласованной сумме, демонстрация работы на всех этапах

Детальный отчет по необходимости, по итогу месяца

Запросить коммерческое предложение
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies