ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку
Время в стадиях

ПРОПУЩЕННЫЕ ЗВОНКИ В ЧАТ

Подключите сотрудников в групповой чат, куда будут сыпаться уведомления о пропущенных звонках

Для кого
  • Для отделов продаж, чтобы реагировать на все пропущенные
  • Для руководителей, чтобы быть в курсе, что каждый пропущенный звонок будет отработан
  • Для удаленных сотрудников, чтобы два раза не звонить на один и тот же пропущенный
  • В чате
  • На каждый пропущенный звонок формируется сообщение от чат-бота в групповой чат
  • Владелец чата тот, кто установил приложение
  • Из сообщения можно перейти в связанную сущность (лид, контакт, компания, сделка)
  • Ставьте лайк, если пропущенный звонок отработан
  • Отчет по пропущенным
  • График - показывает пропущенные звонки по дням, фильтр за период
  • Таблица - показывает пропущенные звонки по сотрудникам
  • Решает боли
  • Сотрудник ушел в отпуск/болеет, а настроена маршрутизация звонков на ответственного
  • При пропущенном сразу несколько сотрудников начинают звонить клиенту
  • Успокаивает руководителя, что все звонки отрабатываются
  • Трудозатраты:
    ~ 42 часа разработчика
    ~ 6 часов бизнес-аналитика

    другие приложения

    БП в день рождения контакта
    Замещающие сотрудники
    Задачи KPI
    Контроль сделок для РОП
    Мигратор старых счетов
    Умные сценарии для РОПа
    Очистка лишних полей в CRM
    Я - кадровик
    Мастер добавления сущностей
    Забытые компании B2B
    Роботы партнеров
    Свои поля в задачах
    Мастер удаления
    Сделки KPI
    Звонки Realtime
    Задачи Realtime
    Рейтинг товаров
    Проекты KPI
    Удобные списки в CRM
    Удобные списки в CRM
    Удобные списки в CRM
    Удобные списки в CRM
    Удобные списки в CRM
    Удобные списки в CRM
    Удобные списки в CRM