ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку
Время в стадиях

Запуск БП на создание/изменение дела

Настройте бизнес-процессы для лидов, сделок и контактов. Автоматизируйте задачи, отслеживайте звонки и анализируйте письма

Порядок работы
  • Выберите сущность, где есть дела (Лид, Сделка, Контакт, Компания, Счет, Коммерческое предложение, Смарт-процесс)
  • Выберите бизнес-процесс для запуска
  • Прочитайте справку и подтвердите выбор
  • Проверьте работу бизнес-процесса путем добавления дела в выбранную сущность
  • Бизнес идеи для использования
  • Если создан звонок, входящий и не успешный, то это пропущенный звонок. Можно создать задачу, написать в чат, или отследить, что через N минут после данного звонка будет успешный звонок
  • Можно отследить, был ли выполнен запланированный звонок или нет. Промежуточные результаты можно записывать в универсальный список
  • Можно анализировать тему входящего письма, отправителя, описание
  • Ограничения
  • Если у сущности запущено уже 2 бизнес-процесса, то в логах вы найдете ошибку
  • Рекомендуем не использовать в бизнес-процессе паузы/цикл, чтобы бизнес-процесс отрабатывал сразу
  • Бизнес-процессы работают только на тарифах Профессиональный, Энтерпрайз, Корпоративный портал (коробочная версия)
  • Трудозатраты:
    ~ 50 часов разработчика
    ~ 10 часов бизнес-аналитика

    другие приложения

    БП в день рождения контакта
    Замещающие сотрудники
    Задачи KPI
    Контроль сделок для РОП
    Мигратор старых счетов
    Умные сценарии для РОПа
    Очистка лишних полей в CRM
    Я - кадровик
    Мастер добавления сущностей
    Забытые компании B2B
    Роботы партнеров
    Свои поля в задачах
    Мастер удаления
    Сделки KPI
    Звонки Realtime
    Задачи Realtime
    Рейтинг товаров
    Проекты KPI
    Удобные списки в CRM
    Удобные списки в CRM
    Удобные списки в CRM
    Удобные списки в CRM
    Удобные списки в CRM
    Удобные списки в CRM
    Удобные списки в CRM