Как менеджеры стали получать зарплату прозрачно.
Прибыль в сделке: доходы и расходы
27.02.2023
О заказчике.
Заказчик — крупная производственная компания. Занимается брендированием (шелкография, гравировка, печать по текстилю и т. п.) разных видов продукции. Термосы, блокноты и т. п. Саму продукцию компания покупает у оптовиков-поставщиков.
Время чтения: 15 мин
Проблемы заказчика:
- В компании не были автоматизированы счета. Руководителю приходилось согласовывать огромное количество бумажных договоров. На это уходило большое количество времени. Сделки стоят на паузе, если начальника нет в офисе.
- Менеджеры по продажам получают зарплату в зависимости от прибыли. Часто происходили ошибки в выплате зарплаты из-за того, что все считалось вручную. Также формирование зарплат было непрозрачным для менеджеров.
Компания Bambit автоматизировала процесс формирования счетов в Битрикс24. Теперь у сотрудников есть два способа формирования счетов на оплату.
Первый способ: через левое меню.
В этом варианте пользователь может выбрать одну или несколько сделок. Этот вариант использует бухгалтер, чтобы списывать товары под разные сделки.
Так выглядит заполненная форма:
Второй способ: через встраиваемое приложение, вкладка «счет на оплату».
При погружении в счет видно, какое количество товаров заказывается и какая сумма платежа. При этом можно оплатить часть суммы.
Можно погрузиться в договор. Счета в договоре могут меняться.
Как устроена база данных внутри?
Все хранится на универсальных списках.
Руководитель получает сообщение в WhatsApp с ссылкой, по которой он может перейти и согласовать счета.
Бизнес-процессы.
Схема оплаты теперь выглядит так:
- Бухгалтер или менеджер создают счет;
- Он попадает в календарь оплат;
- Бухгалтер отправляет на согласование руководителю;
- Руководитель согласовывает;
- Бухгалтер оплачивает.
Во вкладке «Расход по сделкам» можно в одном окне видеть расходы по всем товарам.
В каждый товар можно погрузиться.
Сотрудники теперь понимают, из чего формируется их прибыль: где и на каких сделках.
Так выглядят расходы по завершенной сделке. Рассчитывается рентабельность.
Результаты
Теперь руководитель экономит около двух часов в день. Согласование счетов он может проводить через приложение в телефоне. Если руководитель отсутствует в офисе, сделки не стоят на паузе.
Теперь формирование прибыли стало прозрачным и точным. Зарплата не задерживается. Не происходит ошибок при расчете.
Материал подготовлен при поддержке Ассоциации Гильдия Интеграторов.
gildin.ru
Трудозатраты:
Разработчик - 80 часов.
Проект-менеджер - 40 часов.