Клиенту отправляется SMS со ссылкой на CRM-форму, где ему предлагается оценить качество товара/услуги. Если оценка "неудовлетворительно", робот сообщает об этом руководителю, назначает ответственного с целью разбора ситуации в ближайшие 2 рабочих часа. Если ситуация не решена, то разбираться будет руководитель.
Запуск бизнес-процессов и роботов в Битрикс24
Если остались проблемы или вопросы в CRM системе, то наши опытные интеграторы помогут их решить.
Мы предоставляем отчеты о проделанной работе и обучаем сотрудников.
Топ-5 роботов в Битрикс24
Уведомление клиента по SMS/E-mail. Например, когда его заказ готов или вы выставили ему счет.
Ставится задача на пропущенный звонок. Ответственный за задачу - ответственный за контакт/лид. Соисполнители задачи - все сотрудники отдела. Постановщиком может быть руководитель.
По умолчанию все клиенты потенциальные. Как только клиент хотя бы раз оплатит (сделка выиграна), то клиент становится действующим. Если клиент потратил более Х руб., или выиграно более Y сделок, то клиент становится VIP клиентом. Базу потенциальных клиентов можно использовать для рассылки.
Чтобы все лиды/сделки имели одинаковый вид, можно их называть так: «Имя. Компания. Источник. Первые 40 символов комментария».