ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

ПРОБЛЕМА ОПОВЕЩЕНИЙ О ДОРАБОТКАХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ Битрикс24 

Время чтения: 3 мин

Каждый день нам пишут по вопросам, предложениям и доработкам наших приложений Маркет Плюс.

Сейчас беклог (заявки на доработку) хаотичен и состоит из множества задач, ничто и ни с чем не связано. Используется только привязка к разработчику и приоритет. Отсутствие приоритета мы называем "Долгий ящик".

Начинаю мечтать как было бы здорово организовать поддержку.

Идеально как хочется
  • Можно увидеть все задачи по приложению (связь)
  • У каждой задачи своя сложность (оценка) и свой приоритет (полезность)
  • При закрытии задачи всем заинтересованным контактам приходит оповещение, что доработка выполнена

Проблемы, почему так не получается
  • При общении с пользователем мы можем перейти в сущность и поставить задачу, которую потом нельзя связать с приложением. Мы ведь не будем делать на каждое приложение свой проект (группу). Возможно стоит ввести тег в задаче, чтобы верно сделать привязку. Тег - название приложения
  • Как созданную задачу связать с несколькими контактами? Идея.. -нужно найти предыдущую задачу (это может быть долго) и связать (добавить) с новой сущностью
  • Как при завершении задачи запустить БП ко всем связанным сущностям? Идея.. - подписаться на событие завершения задачи по фильтру
  • Как отправить в нужный канал (чат, электронная почта) уведомление о том, что доработка выполнена. Опять идея! Оставить только чат

В настоящее время, наши разработчики часто делают сразу по 2-3 доработки для одного приложения. Им удобно погружаться не по одной мелочи, а сразу делать несколько фич. А у некоторых наших приложений скопилось уже более 10 доработок! Где взять на них время и как одновременно с этим выпускать новые решения - для нас большой вопрос.

Кстати, в среднем одно наше приложение, у одного портала приносит порядка ~8 рублей в день. А рекорд составляет 192,36 руб./день (подписка куплена не у партнера, и только ради одного нашего приложения).
Читайте укороченную версию данной статьи и следите за нашими релизами в Telegram

CRM-форма появится здесь

Другие статьи наших авторов

Премии для специалистов



12.12.2022


Про отпуска и больничные сотрудников


28.11.2022


Как ставить ТЗ исполнителям
(чек-лист
с рассуждениями)

21.11.2022