В среднем в нашу поддержку пишут 1-3 раза в день. Причем каждый ~5-ый запрос это какое-то пожелание к улучшению одного из наших приложений.
То есть на основе опыта пользователей мы делаем наши приложения лучше и полезней!
Правда более 90% пожеланий мы не можем реализовать, почему?
- иногда требуется переделать почти все приложение, чтобы сделать приложение
- доработка сильно замедлит приложение, например, при получении дополнительных сущностей
- доработка нужна очень узкому кругу пользователей
- нам долго делать доработку
- это не планируется делать в этом приложении, только если в отдельном
На днях один из пользователей, партнер NFR, написал пожелания на доработку двух приложений в отзывах! Наш разработчик оценил возможность и нагрузку - половину просьб мы сделаем быстро.
Также, благодаря опыту работы с нашими заказчиками (коих единицы) мы не только генерируем новые идеи для новых приложений, но и дорабатываем текущие решения, чтобы и нам и вам работалось проще.
Например, поиск по бизнес-процессам, научился искать не просто по бизнес-процессу, а по конкретным активити с подсветкой!
Я рад, что наши разработчики как "рыба в воде" в своих приложениях, работают оперативно.