ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Отзывы пользователей: двигатель улучшений наших приложений

Время чтения: 3 мин

В среднем в нашу поддержку пишут 1-3 раза в день. Причем каждый ~5-ый запрос это какое-то пожелание к улучшению одного из наших приложений.

То есть на основе опыта пользователей мы делаем наши приложения лучше и полезней!

Правда более 90% пожеланий мы не можем реализовать, почему?
  • иногда требуется переделать почти все приложение, чтобы сделать приложение
  • доработка сильно замедлит приложение, например, при получении дополнительных сущностей
  • доработка нужна очень узкому кругу пользователей
  • нам долго делать доработку
  • это не планируется делать в этом приложении, только если в отдельном

На днях один из пользователей, партнер NFR, написал пожелания на доработку двух приложений в отзывах! Наш разработчик оценил возможность и нагрузку - половину просьб мы сделаем быстро.

Также, благодаря опыту работы с нашими заказчиками (коих единицы) мы не только генерируем новые идеи для новых приложений, но и дорабатываем текущие решения, чтобы и нам и вам работалось проще.

Например, поиск по бизнес-процессам, научился искать не просто по бизнес-процессу, а по конкретным активити с подсветкой!

Я рад, что наши разработчики как "рыба в воде" в своих приложениях, работают оперативно.
Читайте укороченную версию данной статьи и следите за нашими релизами в Telegram

CRM-форма появится здесь

Другие статьи наших авторов

Премии для специалистов



12.12.2022


Про отпуска и больничные сотрудников


28.11.2022


Как ставить ТЗ исполнителям
(чек-лист
с рассуждениями)

21.11.2022