Что это такое?
Авто-сообщения – это автоматические ответы, предоставляемые клиентам при обращении в любой канал связи. Эти сообщения заранее настраиваются в Битрикс24 как часть бизнес-процесса, обеспечивая немедленный отклик.
Цели использования авто-сообщений:- Повышение лояльности клиентов. Быстрый ответ на запросы клиентов через авто-сообщения повышает их удовлетворенность и лояльность
- Источник трафика. Авто-сообщения могут привлекать трафик для установок приложений и набора подписчиков
- Облегчение работы менеджеров: Автоматизация ответов сокращает нагрузку на менеджеров, упрощая их работу
Наша практика:С помощью CoPilot мы немного оптимизировали текст и внедрили авто-сообщения в WhatsApp, Telegram и онлайн-чат на сайте для следующих ситуаций:
- Вопросы по нашему приложению по ключевому слову
- Заполнение CRM-формы на сайте
- Пропущенный звонок
- Звонок
- Мессенджеры / онлайн-чат
Делимся с вами ссылкой на наши шаблоны.