ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Улучшаем взаимодействие с заказчиками: Авто-сообщения. Собственный опыт

Последнее обновление:
28.12.2023

Время чтения: 4 мин

Что это такое?
Авто-сообщения – это автоматические ответы, предоставляемые клиентам при обращении в любой канал связи. Эти сообщения заранее настраиваются в Битрикс24 как часть бизнес-процесса, обеспечивая немедленный отклик.

Цели использования авто-сообщений:
  • Повышение лояльности клиентов. Быстрый ответ на запросы клиентов через авто-сообщения повышает их удовлетворенность и лояльность
  • Источник трафика. Авто-сообщения могут привлекать трафик для установок приложений и набора подписчиков
  • Облегчение работы менеджеров: Автоматизация ответов сокращает нагрузку на менеджеров, упрощая их работу

Наша практика:
С помощью CoPilot мы немного оптимизировали текст и внедрили авто-сообщения в WhatsApp, Telegram и онлайн-чат на сайте для следующих ситуаций:
  1. Вопросы по нашему приложению по ключевому слову
  2. Заполнение CRM-формы на сайте
  3. Пропущенный звонок
  4. Звонок
  5. Мессенджеры / онлайн-чат

Делимся с вами ссылкой на наши шаблоны. 

Читайте укороченную версию данной статьи и следите за нашими релизами в Telegram

CRM-форма появится здесь

Читайте наши статьи