Позволяет сотрудникам и руководителям автоматически собирать отчет по затраченному времени в задачах, по делам (звонки, письма, встречи). Итоги можно скопировать и вставить в штатный Рабочий отчет.
Вы хотите работать правильно в CRM? Тогда на конец рабочего дня у всех сотрудников не должно быть счетчиков! Контролируйте ваших сотрудников, включайте наличие счетчиков в KPI!
Поля, которые нигде не используются, будут предложены к удалению. Поддерживаются все сущности CRM (лиды, контакты, компании, сделки, коммерческие предложения и счета).
Просрочки, перерасход времени, возвращенные в работу, сквозная аналитика задач, с оценкой, важные, в избранном: несколько ключевых показателей для тех компаний, кто платит премию за успешную работу в задачах.
Конверсии, скорость обработки (в рабочих минутах), сквозная аналитика (лиды > качественные > сделки > деньги) с учетом источника, динамика работы с лидами (сравнение периодов).