ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Ежедневный отчёт по эффективности работы менеджеров 

Последнее обновление:
28.08.2023

Время чтения: 5 мин

Руководителю отдела продаж потребовался отчёт на каждый день: анализ звонков и продаж работников. Мы реализовали чат-бот, который ежедневно пишет данные в групповой чат о проделанной работе, и один раз в месяц итоги за прошлый месяц


Как работает чат-бот и для чего он нужен?

  • Скрипт запускается через планировщик cron PHP-скриптом (бекенд)
  • Это позволяет руководителю отдела продаж контролировать пульс отдела, а сотрудникам знать, что их контролируют, и их действия или бездействия будут иметь последствия
  • Позволяет рассчитать KPI и платить премию за результаты, или не платить за отсутствие результатов
  • С появлением чат-бота исчезает необходимость вести документацию в бумажном виде и повторно связываться с сотрудниками для получения информации о продажах. В конце рабочего дня руководитель располагает всей информацией об их звонках
  • Ежедневный отчет по работе менеджеров

    Формат отчета:

    • сотрудник
    • кол-во звонков
    • исходящих
    • входящих
    • пропущенных
    • время разговоров
    • новых лидов
    • продаж (при наличии продаж прикрепляется ссылка на них)
    Подобные разработки мы делали уже несколько раз. К сожалению, до Маркет Плюса не можем добраться ввиду непонятной нагрузки. Например, если сразу 10 порталов укажут, что отчёт им необходим в 8 утра, и у каждого портала нужно сделать по 100 запросов, то получится 1000 запросов, в итоге у последнего портала отчёт придет не в 8 утра, а в 8:10. А представьте, что порталов не 10, а 100. Получается, что отчёт придет уже не в 8 утра а в ~9:40 утра! Непозволительная задержка

    Трудозатраты:

    ~ 20 часов разработчика

    Читайте укороченную версию данной статьи и следите за нашими релизами в Telegram

    CRM-форма появится здесь

    Другие наши кейсы