ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Рост и развитие в IT: от специалиста до руководителя

Время чтения: 5 мин

Когда сотрудник выполняет определенные задачи он становится экспертом в решении этих задач - он делает их все быстрее и быстрее. Чтобы происходил постоянный рост, ему требуется ставить более сложные задачи или совершенно другие.

Разработчики
Могут расти как специалист, или как руководитель

Как специалист
  • регулярно изучают новые технологии
  • работая с большим массивом данных
  • повышая количество знакомых методов REST API

Как руководитель
  • ставят задачу напрямую другим своим коллегам (дизайнеру, тестировщику, или другому разработчику)
  • если являются ментором или участвуют в подборе сотрудника
  • если работают как архитектор (проектировщик)

Маркетолог
Как правило сначала занимается внутренним маркетингом, а когда задачи кончаются, то приходит пора заниматься аутсорс-маркетингом - именно там находится новый опыт и деньги. Если заказчики довольны и всё идёт успешно, то отдел маркетинга развивается.

Контент-менеджер
Изначально приходит в компанию где не готов сайт компании, его нужно наполнить. Ближе к концу наполнения начинает подключать новые каналы: например, мы пробовали VC.ru и Яндекс.Дзен. В будущем будем пробовать VK и YouTube.

Дизайнер
За 1,5 года у нас было 3 дизайнера. Мы создали более 140 сайтов. Но дальше это никуда не продвинулось. Скорее всего, без качественных лидов - дизайнеры скучают.

Бизнес-ассистент
У этого человека несколько направлений роста: своя компания или руководитель отдела, где понятны задачи и найм. Как правило ассистенты работают на опыт, а не на деньги, ведь они погружены во многие процессы компании. Например, сейчас мы занимаемся регистрацией товарного знака.

Также 2 раза в год мы индексируем зарплаты сотрудников на 5% с небольшим округлением вверх. Это помимо роста и KPI.

Про бизнес-аналитиков (интеграторов) не могу ничего сказать, у нас было больше десятка - никто не задержался.

Читайте укороченную версию данной статьи и следите за нашими релизами в Telegram

CRM-форма появится здесь

Читайте наши статьи