ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Аналитик Битрикс24

Универсальные списки = универсальные помощники

Время чтения: 5 мин

Я люблю списки - на них многое можно делать! Можно сказать, что это основной источник моего дохода. Они очень похожи на SQL-таблицы, как у разработчиков, и в добавок имеют бизнес-процессы. Обычно я выполняю сразу 4 работы:

  • Бизнес-аналитик - собирает требования, пишет функциональные требования
  • Архитектор - создает базу данных, ставит ТЗ разработчику
  • Интегратор - настраивает бизнес-процессы
  • Тестировщик - частные случаи, нагрузка, прием работы


Есть еще руководитель проекта, но на малых проектах (до 40 часов), его роль минимальна, можно пренебречь.

У нас самих:

  • Пароли - привязанные к компании-заказчику с бизнес-процессом выдачи доступа. Если наш сотрудник уволится, то будет понятно какие доступы нужно сменить
  • Расходы - привязанные к сделке, чтобы вычислять прибыль сделки, а сотрудникам планировать и выплачивать премии (10% с акта идет специалисту)
  • Вакансии - поле в сделке, хранят в себе описание, требование, тестовое задание, куратора (кто будет проверять тестовые задания)

У наших заказчиков:

  • Учет материальных ценностей - инвентаризация. Любой сотрудник может видеть, что есть свободное и забронировать технику (бизнес-процесс)
  • Отсутствия сотрудников - штатный бизнес-процесс
  • Реестр договоров - привязанные к компании
  • Оклады, авансы, грейды, штрафы - множество данных для расчета заработной платы
  • Склад на продажу - с возможностью забронировать товары и автоматически списать в расходы для учета прибыли по сделке (менеджеры получают свой % с прибыли)
  • Упущенные лиды - если лид обрабатывался долго, то помещаем в таблицу
  • Поездки водителя - возможность планировать поездки водителя с учетом даты и города. Интерфейс постановки задачи визуализирован, а водителю достается распечатанный файл (сгенерирован через генератор документов)
  • Сложное распределение лидов - с учетом текущей нагрузки и используя разные коэффициенты (старший получает в 2 раза больше лидов), а не просто "по очереди"

Отдельно я бы отметил смарт-процессы, которые более визуализированы и удобны за счет использования стадий и наличия канбана, но по сути это тоже списки

Читайте укороченную версию данной статьи и следите за нашими релизами в Telegram

CRM-форма появится здесь

Читайте наши статьи