ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Зачем нужна и чем полезна база знаний Битрикс24 для бизнеса?

Время чтения: 5 мин

База знаний - это важный инструмент для любой компании. Она помогает сотрудникам быстрее и эффективнее решать свои задачи, а также способствует формированию корпоративной культуры и повышению лояльности сотрудников.

В базе знаний обычно содержится информация о следующих темах:

  1. Корпоративные стандарты: правила и процедуры, которым должны следовать сотрудники
  2. Процессы в компании: как работают различные подразделения и отделы
  3. Полезные материалы для специалистов: статьи, руководства, шаблоны и так далее

База знаний помогает сотрудникам:

  • Быстрее адаптироваться к компании
  • Осваивать новые навыки и знания
  • Решать рабочие задачи более эффективно
  • Улучшать свою работу

Для нового сотрудника база знаний - это первое знакомство с компанией. Поэтому важно, чтобы она была оформлена в привлекательном и современном стиле. Также важно, чтобы навигация по базе была удобной и интуитивно понятной.

Задача штатного маркетолога - сделать так, чтобы после знакомства с базой знаний новый сотрудник сказал себе: "Я рад, что я здесь. Я хочу тут работать. Мне интересно будет тут работать." Это внутренний маркетинг в организации.

Такой подход приносит пользу бизнесу. Сотрудник, который чувствует себя комфортно и мотивирован, работает лучше и эффективнее. Он также более лоялен к компании и реже покидает ее.

База знаний Bambit

Читайте укороченную версию данной статьи и следите за нашими релизами в Telegram

Читайте наши статьи