ПН-ПТ: с 10 до 17
Оставить заявку

Реальная продажа с использованием CRM-формы Битрикс24

Время чтения: 5 мин

В понедельник, 29 мая, посетитель нашего сайта (источник SEO Яндекс) оставил заявку. В настройках формы было отмечено, что это обратный звонок, телефония тут же набрала сначала нас, а потом заказчика. Пока происходил дозвон до потенциального заказчика, я открыл лид и увидел историю посещений страниц

Я уже знал о чем буду говорить! Известна боль!

Назвав заказчика по имени и представившись, я сразу уточнил, что речь идет о настройке Roistat, да?

"Да" - услышал я

Я подтвердил экспертизу - "Вы попали по адресу, мы занимаемся Roistat и Битрикс24, а я эксперт. Удобно ли сейчас провести созвон в ЗУМ? Чтобы я мог показать наши кейсы и узнать больше о вашем проекте?"

"Да" - снова услышал я, и сразу отправил сообщение на Zoom-встречу из Битрикс24 в WhatsApp

Дальше в Zoom
  • Демонстрация кейсов (заметка на будущее, для контент-менеджера: можно кейсы-скрины хранить на нашем сайте)
  • Получил доступ к проекту Roistat и Битрикс24
  • Увидел боли. Выявил потребность
  • КП (на словах): настройка Roistat под ключ за ХХ ХХХ руб.
  • Реквизиты
  • Приглашение в ЭДО
  • Бронь полноценной встречи для демонстрации первого результата (нужно сделать аудит, почему 80% заявок в Roistat созданные вручную)

Уже после встречи в Zoom я выставил договор, счет, получил оплату. От заявки до подписания договора и оплаты прошло ~60 минут!

Заявка с CRM-формы позволяет:

  • сразу начать набор номера
  • узнать имя
  • примерно понимать потребность (согласно посещенным страницам)
Самое главное, что заказчик не успел перейти к конкурентам! Считаю, что скорость очень важна. А какой у вас рекорд между первым касанием и подписанием договора и оплатой?

Адрес формы. Данные о посещении страницы

Читайте укороченную версию данной статьи и следите за нашими релизами в Telegram

CRM-форма появится здесь

Читайте наши статьи